Знаменитые выпускники

Знаменитые выпускники PDF Печать E-mail
 

СИВОХИН Георгий Андреевич

 

ФИО: 

 Сивохин Георгий Андреевич

Пол: 

 мужской

Год и дата рождения: 

 1986-09-23

Возраст (полных лет): 

 27

Рост (см): 

 182

Цвет волос: 

 русый

Цвет глаз: 

 серый

 Образование: 

Белорусская Государственная академия искусств, мастерская

В. Громовича 2009г. Актёр театра кукол

 

Этот рыжеволосый юноша, с внешностью подростка и наивным взглядом голубых глаз, родился на территории Белоруссии в 1986 году, 23 сентября. Со школьных лет мальчишка грезил театром, но старался не особо распространяться о своей мечте среди сверстников, не дай бог засмеют. Хотя взрослые уже тогда замечали неординарные актёрские наклонности ребёнка. Непоседливый, любознательный весельчак Жорка, был заводилой на любом школьном празднике.
В середине 2009 года Георгий Сивохин получает долгожданный диплом Белорусской Академии Искусств, его преподавателем по актёрскому мастерству был В.Громович. В настоящее время актёр работает на сцене театра-студии киноактёра в городе Минске. Его театральные работы довольно скудны, но зато молодой актёр востребован в кинематографе. Киногерои Георгия насчитывают уже добрый десяток удачных ролей. Среди них яркий дебют Сивохина в киноленте «Стиляги», во время работы над этим фильмом юноша ещё был студентом академии. Затем были работы в остросюжетных сериалах «Псевдоним Албанец» и «Поцелуй Сократа». В 2012 году Георгий снялся в картине режиссёра Дмитрия Сорокина «Сердце не камень». В данный момент актёр занят на съёмках фильма под названием «Спасти или уничтожить».

Георгий Сивохин замечательный, техничный, пластичный, молодой, обаятельный, напоминает Игоря Костолевского, Андрея Миронова и Константина Райкина одновременно в их лучшие годы!

 Работа в театре: 

 “№13» Дж. Пигден - главная

«Очень простая история» Лёшка - главная

« Театр купца Епишкина»  Мишка - роль второго плана

«Средство Макропулоса»  Янек - роль второго плана

«Как выходят в люди» человек Мамаева - эпизод

 Дополнительная информация: 

Танцует (4года бальных танцев), поет, ездит верхом, катается на велосипеде, фехтует, говорит на английском и французском языках. 

 Фильмография: 

1)«Стиляги» В.Тодоровский 2008

2) «Покушение» А.Ефремов 2010 8 серий

Роль второго плана комсомолец Валька

3) «Поцелуй Сократа» О.Фесенко 2011 12 серий

Эпизод Студент криминалист

4) «Немец» А.Ефремов 2011 8 серий

Эпизод сержант милиции

5) «Навигатор» П.Дроздов, Д.Скворцов 2011 16 серий

Главная роль в серии Тимофей Быков

6) «Команда 8» А.Аравин 2011 4 серии

Роль второго плана диверсант Тихонов

7) «Лучший друг семьи» А.Ефремов 2011 4 серии

Эпизод молодой папаша

8) «Спасти или уничтожить» В.Фатьянов 2012 4 серии

эпизод  молодой боец

9) «Сердце не камень» Д.Сорокин 2012 16 серий

Главная Фёдор Карпенко

 Георгий Сивохин  фотографии

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЯЩЕНКО Сергей Анатольевич

подполковник внутренней службы,

главный специалист сектора идеологической работы МЧС.

Награжден медалью "За безупречную службу" III степени.

 

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Юлия СИНДЕЕВА (род. 1987 г, Марьина Горка)-

обладательница титула "I Вице-мисс Беларуси-2006".

На конкурсе "Мисс Европа-2006", вошла в пятерку самых красивых девушек Европы и

стала финалисткой конкурса. Представляла Белорусь на конкурсе "Мисс Мира-2009". Является II-ой Вице-мисс "Интернешнл-2007".

Также является победительницей конкурса «Топ-модель мира-2009» /

Top Model Of The World в номинации «Фотомодель».

Закончила Белорусский государственный технологический университет

по специальности "Инженер лесного хозяйства".

- Я уже несколько дней сижу на диете, - призналась Юля. - Не ем печенье, сладости, жирную пищу, отказалась от еды после шести вечера. Честно говоря, для меня это тяжелое испытание, потому что я очень люблю сладости! Но на конкурсе моделей важно быть очень стройной, в отличие от конкурсов красоты. И я хочу сбросить три килограмма, а сейчас вешу 56 кг при росте 178 см.

На конкурс «Топ-модель мира» красавица поедет в конце марта. Предполагается, что за 10 дней участницы побывают в трех странах - Германии, Испании и Египте. Финал состоится 4 апреля.

Юля - одна из самых титулованных белорусских красавиц. В 2006 году она получила короны «Вице-мисс Беларусь» и «Вице-мисс Европа», а в 2007-м - «Вице-мисс Интернешнл». Многие наверняка ее помнят по рекламе колготок (Юлины фото висели на бигбордах по всему Минску). При этом девушка учится на четвертом курсе технологического университета по специальности «инженер лесного хозяйства», а с недавних пор работает преподавателем дефиле в Национальной школе красоты. Юля родом из Марьиной Горки, ее папа - военный пенсионер, мама - медицинский работник, сейчас тоже на пенсии.

Напомним, в прошлом году в конкурсе «Топ-модель мира» участвовала белоруска Алена Аладко, и очень удачно: ей присудили титул «Первая вице-мисс».

В этом году наградой для победительницы будет денежный приз и контракт с международным модельным агентством.

 

 Юлия Синдеева, фото,

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Елена Родак-Шкуратова

Родилась 9 сентября 1982 года.
В 2004 году окончила Белорусскую академию искусств.
Актриса Драматического театра белорусской армии (г.Минск).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Театр Белорусской Армии:
"Воробьиная ночь" А.Дударев (реж. М.Дударева)
"Ромео и Джульетта" - Джульетта
"Мастер и Маргарита" - Маргарита
"Настоящий мужчина" - Хулия
"Я, Она и Бэтман" - Милка
"Рядовые" - Вера
"Не покидай" - Гурская, Кремис
"Джельсомино в стране Лгунов" - Кот Тузик
"Сон на кургане" - Русалка
"Завтрак на траве" - Юля
"Собака на сене" - Марсела


ФИО: 

 Родак Елена Олеговна

Пол: 

 женский

Год и дата рождения: 

 1982-09-09

Возраст (полных лет): 

 31

Цвет волос: 

 брюнетка

Цвет глаз: 

 карий

Образование: 

Окончила Белорусскую государственную академию искусств.

Фильмография: 

2013 Букет  ::  Надя

2012 Смертельный танец (Беларусь)  ::  Марина бывшая жена Качуры

2012 Отдел «С.С.С.Р» (Беларусь)  ::  Гуля

2012 Месть | 6-я серия

2012 Нечаянная радость  ::  Света Назарова

2012 Любовь для бедных  ::  Ира подруга Маруси

2011 Сетевая угроза (Беларусь)  ::  Марина жена Кочуры

2011 Один единственный и навсегда  ::  Галина жена Кости

2011 Каменская-6  ::  Алла Лазарева молодая актриса

2011 Каменская-6 (2011) | Фильм №5

2010 Псевдоним "Албанец" – 3  ::  репортер

2010 Любовь Надежды  ::  эпизод

2010 Иллюзия охоты (Беларусь)  ::  Марина

2010 Журов-2  ::  Юля

2010 Невиновный | Фильм 6

2010 Женить миллионера!  ::  Ольга

2009 Детективное агентство "Иван да Марья"  ::  Ада

2005 Частный детектив  ::  Карина

2005 Темные делишки | 2-серия

2005 Точка  ::  инспекторша

2005 Призвание (Беларусь, Россия)  ::  Наташа

2005 Вкус сангрии | фильм 5

2005 Дунечка (Россия, Беларусь)  ::  эпизод

2005 Дети Ванюхина  ::  Карина

2004 Женщины в игре без правил (Беларусь, Россия)  ::  медсестра реанимации

2003 Киднеппинг (Россия, Беларусь)  ::  Катя похищенная девочка, ставшая беглянкой

2003 Вокзал (Беларусь, Россия)  ::  Аня

2002 Каменская-2  ::  Лучникова в молодости

2002 Украденный сон | фильм 1

Елена Родак-Шкуратова биография

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Юлия Копылова

 

Юлия Копылова (псевдоним – Юлия Бунт)

Родилась 11 сентября 1990 года. Студентка 5 курса Института журналистики БГУ. Была отобрана в коллектив Экспериментального творческого телерадиообъединения, работавшего на базе Института журналистики. Успешно участвовала в различных конференциях, не раз побеждала в общеуниверситетских творческих конкурсах. Ведущая единственного телерадиошоу «Сердцееды» на радио «Аплюс» и TUT.BY-ТВ, ведущая-корреспондент телеканала СТВ, режиссер нескольких белорусских социальных реклам. Хобби: реклама, режиссура, танцы, хорошая музыка в плеере
и люди.

Злыми языками сказано, что без таланта в журналистике ничего не добьешься. И многие на это ведутся. Но разве только талант определяет профессиональный успех журналиста? Юлия Бунт – ведущая телерадиошоу «Сердцееды» на TUT.BY-ТВ и радио «Аплюс», корреспондент телеканала СТВ, ведущая авторской программы на радио «Аплюс» – на собственном примере доказала, что карьерный рост главным образом зависит от упорства и  желания совершенствоваться. Девушка не родилась бунтаркой – она ею стала. Того, как скромница Юля Копылова превратилась в прекрасную обольстительницу Юлию Бунт, ведущая не скрывает…

Как ты пришла к тому, чем сейчас занимаешься?

Я начинала с Экспериментального молодежного творческого телерадиообъединения (ЭМТТРО). Его открыли по приказу Президента для поддержки талантливой молодежи, когда я училась на первом курсе. Первую практику проходила на «Першым нацыянальным канале беларускага радыё». А на «Аплюс» я попала совершенно случайно: знакомый просто пригласил сходить и посмотреть, что у них да как. И мне вдруг очень захотелось там работать. Но я стеснялась и жутко не любила свой голос. Недоумевала: ну о чем я буду там говорить?! Потом вместе с другом придумали программу «Ничего личного». Передача была популярной и актуальной, ведь мы говорили об отношениях. А после этого пошла на практику на СТВ – амбиции же росли! Я просто решила попробовать поработать на телеканале, хотя совершенно не считала себя телегеничной и, помимо всего, в то время носила брекеты. Первые полгода работала бесплатно: набиралась опыта, смотрела чужие сюжеты, слушала речь профессионалов. Вскоре меня взяли на работу. На канале я задержалась надолго: до сих пор там работаю.

С какими трудностями ты столкнулась в начале практической деятельности?

Проблем было очень много, и самая главная – низкая самооценка: я считала себя бездарностью. Самой первой проблемой стала текстовка, потому что радийный текст очень отличается от телевизионного. Было очень сложно, ведь писала, по сути, другим языком. Я училась постепенно, слушая и читая профессиональные сюжеты. Вторая проблема – подача сюжета. Преподнести его по-новостному достаточно просто. Но я попала в развлекательную программу, а это подразумевало иной подход. Нужно было каждый раз находить какую-то изюминку. Третья проблема – написание стендапов. В голове вертелись фразы наших преподавателей о том, что мы не должны быть «говорящей головой», что в кадре нужно что-то делать, куда-то идти… И у меня стало получаться. Однажды директор нашей программы назвала меня «принцессой стендапов». Еще бы: и из лужи меня обливало, и яблоко в голову попадало.

Как отнеслись коллеги-асы к начинающему журналисту?

На СТВ очень слаженный коллектив, но уже достаточно взрослый. Даже как-то неудобно было спрашивать о мелочах. Но на самом деле, все там очень хорошие и здорово мне помогли. Особенно редакторы, которые правили текст и давали полезные советы, как писать. Это правда, что на СТВ очень любят студентов, хоть те всего боятся. А бояться как раз и не нужно! Главное правило – спрашивать, но не быть навязчивым. Если ко мне придет практикант и не будет стесняться задавать вопросы, я буду знать, что из него будет толк.

Знания, полученные в Институте журналистики, как-то пригодились?

Да, особенно поначалу. Некоторые из них понадобились в первый же день работы. Очень помогли мне пары Людмилы Ивановны Мельниковой. Обожала пары Тамары Федоровны Лонской: мой голос, моя стать, моя индивидуальность – это ее заслуга! В принципе, все, что нам говорили по специализации, оказалось полезным. 

Как студенту начать реализовывать себя в качестве журналиста?

Сначала пойти на практику. Куда-нибудь, неважно куда. Многие преподаватели говорят, что первокурсникам лучше идти в районные газеты или радио. Но я бы посоветовала сразу, на первой практике, постараться остаться где-нибудь в Минске, и там уже не сидеть сложа руки, а периодически показывать себя с лучшей стороны. Нужно постоянно интересоваться работой редакции, читать тексты, которые пишут штатные журналисты. И самое главное – постоянно заваливать редактора вопросами. И на вас обратят внимание, подумают: «Хм, она такая упорная, а значит, ответственная. Раз ответственная, значит способная. А если способная, значит, умная…» Когда вот такая цепочка построится, вам могут запросто дать какое-нибудь задание и шанс проявить себя.

Твой секрет творческого успеха.

Это вера в себя и большое упорство. Я изначально не была такой. Я пришла на первый курс неопытная и неуверенная в себе, но никогда не сдавалась. Если не получалось что-то, пробовала еще раз, и еще раз, и еще раз, до тех пор, пока результат меня не устраивал. Я наблюдала за другими, внутренне оценивала их поведение, их творчество и всегда стремилась стать лучше.

Что бы ты выбрала: радио или телевидение?

Как-то у нас в гостях была Нина Богданова, и у нее тоже спрашивали, где ей больше нравится работать. И она сказала, что ей больше нравится радио, потому что оно живое: там ты можешь кривляться, можешь спотыкаться. Там эфир, эфир, эфир… И когда говоришь, выдаешь себя полностью. А на телевидении ты знаешь, что можешь что-то переписать, потом поговорить-поговорить и намеренно улыбнуться… То есть очень много фальши. Я тогда запомнила ее слова и подумала, что, наверное, я тоже больше люблю радио. Но сейчас я не могу выбрать что-то одно. Когда я болею, мне иногда не хватает эфиров на волнах, потому что люди ждут, они пишут мне, они меня любят просто за то, что я ставлю их любимую музыку, они любят со мной общаться. Но я люблю и камеру и знаю, что камера любит меня. (улыбается)

Что самое главное для тележурналиста, а что – для радиожурналиста?

У меня есть ежедневник, на первой странице которого приклеены два стикера. На них написаны качества журналиста, необходимые не конкретно на радио или телевидении, а вообще. И иногда я, уставшая и замученная на работе, открываю его и читаю: «Организованность, исполнительность, аккуратность, выносливость, коммуникабельность, личное обаяние, артистизм…». И думаю, что если мне еще чего-то не хватает, то есть куда стремиться. Записаны и такие фразы, как «держать нос по ветру, вера в себя, трудолюбие, тактичность, ответственность за слово» и так далее. Эти черты настолько общие, что идеально подходят для журналиста любой специальности, будь это тележурналист или печатник. Главное же быть профессионалом, правда?

Почему у такой тихой девушки псевдоним Бунт?

Сейчас я говорю как Юлия Копылова. Образ Юлии Бунт – полная моя противоположность. Это наглая девушка, которая знает себе цену, которая разговаривает низким бархатным голосом и кокетливо улыбается. У каждого есть альтер-эго, и я дала своему обрести оболочку и самовыражаться, когда нужно. Выбирая псевдоним, я просто перебирала слова и нашла то, которое полностью отразило мою новую сущность.

Вот ты работаешь и на СТВ, и на «Аплюс», и на TUT.BY, у тебя постоянно какие-то съемки, фотосессии, учеба, в конце концов. Как ты все успеваешь?

Самое главное – организовать себя. Я считаю, что самым тяжелым периодом моей жизни был 2 и 3 курс, когда я спала по 4-5 часов в сутки, когда успевала и учиться на дневном отделении, и работать, стараясь проявлять себя. Нужно четко понимать, что ты будешь делать сегодня, завтра, через неделю, и сколько времени тебе на это понадобится.

Какие планы на будущее?

Я бы хотела с этого сезона выпускать новую программу на TUT.BY-ТВ. Она бы называлась … секрет! Пока что это профессиональная тайна. Но скажу одно: в ней я бы брала интервью. С него я, в принципе, начинала, и мне это интересно. Сейчас я немного от этого отошла, но мне стало не хватать общения с людьми. У нас очень много интересных личностей. И пусть это будет просто интервью, но ведь Владимир Познер тоже делал просто интервью.

 

                                                                                                                                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Нецеля Наталья

 О таких говорят: «Талантливый человек талантлив во всем». Незаурядные способности и многочисленные увлечения студентки четвертого курса архитектурного факультета БНТУ не дают  усомниться в истинности этого высказывания.

Родилась Наталья Нецеля в Мариной-Горке в семье военного. Любимым увлечением с детства было рисование. Заметив способности ребенка, родители отдали Наташу в изостудию. «Там меня не только научили держать кисть в руке, раскрыли секреты мастерства, но и привили любовь к архитектуре, - поделилась студентка. – Наверное, тогда у меня и появилась мечта преображать города,  вдыхать жизнь в строительные материалы».

Окончив базовую школу, Наталья поступила на отделение «дизайн интерьеров» в художественное училище имени Глебова. Затем решила «штурмовать»  архитектурный факультет БНТУ. И в 2006 г. получила заветный студенческий билет.

arhschool2Судьбоносным событием своей жизни Наталья называет конкурс красоты «Мисс БНТУ», проходивший в 2007 г. В борьбе за титул первой красавицы университета будущая архитектор не только продемонстрировала обаяние, эрудицию, но и сразила конкурсную комиссию своим умением рисовать песком. Перед талантом белорусской студентки не устояла и конкурсная комиссия Международного конкурса красоты, грации и артистического мастерства «Королева Весна - 2008». Наталья была признана лучшей среди одиннадцати девушек: представительниц Латвии, России, Украины. По признанию Н. Нецеля, победа в конкурсе, стала для нее путевкой в насыщенную жизнь, открыла новые перспективы и возможности.

Как рассказала Наталья, редкое искусство пескографии (стэнд-арт), ставшее одним из слагающих ее успеха, она освоила самостоятельно. Учебным пособием послужила видеозапись выступления зарубежного мастера стэнд-арта. «Я перенимала движения рук, пыталась детально повторить каждое изображение, - рассказала она. – Сложным этапом стало освоение специальной техники, с помощью которой рисунок проецируется на большой экран». Студентка утверждает, что тот, кто говорит, что у песка нет души, глубоко заблуждается: «Попадая скульптору или архитектору, он оживает, обретая форму. В руках художника песок проживает миллионы жизней: несколько крупиц на поверхности стекла - и плоскость обретает пространность и объем... Рождается новый мир!»

Как мастер жанра стэнд-арт Н. Нецеля участвовала в международном фестивале рекламы «Белый квадрат». Двухчасовое представление, повествующее об эволюции архитектуры, могли наблюдать посетители конкурса молодых архитекторов «Леонардо-2009». А сейчас познакомиться с творчеством Натальи может каждый: достаточно посмотреть рубрику «Гороскоп» программы «Наше утро» (ОНТ), для которой девушка создает дизайн-сопровождение. Почувствовав интерес аудитории к искусству стэнд-арт, она организовала театр песчаных миниатюр: «Пока – это театр «одного актера», но, надеюсь, что в будущем он разрастется и станет более зрелищным и масштабным проектом».

Изящное искусство пескографии Наталье удается совмещать с увлеченностью военной тематикой.  В 2008 г. студентка стала дипломантом конкурса на лучшее произведение литературы и искусства, посвященное 90-летию Вооруженных Сил Республики Беларусь. Проявила себя как автор-разработчик дизайна автоматизированного рабочего места, представленного на Международной выставке военно-промышленного комплекса «MILEX-2009».

А недавно титулованная красавица попробовала себя в качестве декоратора: учувствовала в  оформлении съемочной площадки для видеоклипа известного белорусского артиста. Неоднократно выступала в роли ведущей, модели, актрисы… Королева Весна шутливо отметила, что в жизни не умеет делать только две вещи - обманывать и летать...

Как заверила Наталья, множество увлечений и стремление попробовать себя в различных «амплуа» не отодвигают на задний план главную цель - стать первоклассным специалистом в области дизайна и архитектуры.

Художница Наталья Нецеля покорила самого Дитера Болена

Наталья Нецеля - Natalya Netselya

Одаренная художница Наталья Нецеля покорила самого Дитера Болена, возглавляющего жюри популярного телеконкурса Supertalent 2010. На этом конкурсе одаренные жители Европы могут представить зрителям свои необычайные таланты.  Наталья Нецеля очаровали немецких телезрителей рисованием песком на стекле. Белорусский художник Наталья Нецеля из горсти песка создает настоящую картину. «Мне очень понравилось твое шоу. Ты классный художник», – восхищался Дитер Болен.

Пескография – это рисование песком на стекле. Песок раскрывает свою душу в руках художника. Картины из песка объемны, прекрасны и мимолетны. Картина создается на глазах зрителей и живет всего мгновение. При этом от телезрителя не ускользает ни одна секунда креативного процесса. Все действия художника транслируются на большой экран.